Подошел к концу первый месяц Нового года. Надеемся, что вы хорошо справились с выходом из затяжных выходных. Хорошая новость: до лета осталось всего 4 месяца.
Для начала мы хотели бы немного похвастаться: в прошлом году мы установили рекорд: провели 1025 мероприятий и приготовили 461 250 коктейлей. Это почти по три мероприятия в день! Все говорит о том, что и в 2016 году event-индустрия будет активно развиваться и обрастать новыми механиками. Главным образом, технологичными.
Недавно Event Manager Blog, один из самых авторитетных в мире ресурсов об организации мероприятий, опубликовал 10 главных трендов event-индустрии на 2016 год. Каждый тренд сопровождается рекомендациями о сервисах и приложениях, которые помогут сделать ваше мероприятие интереснее и полезнее для гостей.
Мы подготовили для вас несколько идей о том, как прокачать ваше мероприятие – будь то выставка, презентация, семинар – да что угодно.
1. Доступное общение
Неважно, насколько неформальное мероприятие – работа не прекращается ни на минуту. Люди ходят на мероприятия ради новой информации, профессионального общения, в поиске контактов.
Постарайтесь сделать неформальное общение максимально комфортным. На международных конференциях TED («technology, entertainment, design» - «технологии, развлечение, дизайн») и TEDx каждый участник получает бейдж, содержащий, помимо имени и фамилии, список личных и профессиональных интересов и тем, на которые не прочь пообщаться.
На этом можно не останавливаться. Авторы Event Manager Blog рекомендуют использовать специальные приложения для матчмейкинга – с их помощью участники мероприятия будут мгновенно получать контакты людей со схожими интересами, что сильно повысит эффективность мероприятия для каждого человека.
2. Лидеры мнений
Сразу два тренда – краудстриминг и использование амбассадоров – легко объединяются в простую механику. Краудстриминг – организация онлайн-трансляции мероприятия силами его участников, а не организаторов. Для этой цели идеально подходит стремительно набирающий популярность Periscope. Ну а амбассадоры – проще говоря, лидеры мнений. Соединяя два простых ингредиента вы получаете массу пользы. Это совершенно бесплатный способ получить отличную рекомендацию от авторитетного для целевой аудитории человека с помощью абсолютно бесплатной технологии.
Просто предложите харизматичному гостю или авторитетному спикеру прогуляться по локации со смартфоном и рассказать свои мысли о происходящем.
3. Цифровые сувениры
Признайтесь: ваш рабочий стол забит брендированными ручками, блокнотами, антистрессами и другой ненужной ерундой, от которой уже отказываются даже родственники. То же самое происходит и с вашими гостями.
Цифровой сувенир – прекрасная альтернатива: можно подобрать действительно полезный, а главное – дешевый – подарок, почти под любого человека. Это может быть платная подписка на Evernote, Bookmate, цифровая копия «От хорошего к великому» с Ozone, подборка mock-up’ов или красивый шаблон корпоративной презентации, промокод со скидкой – да что угодно!
Ну и конечно, цифровой сувенир для всех, кто дочитал до конца: весь февраль вы можете использовать промокод «event2016» и получить скидку 10% при заказе любого тематического бара. Всем продуктивного года!