Проверьте, всё ли готово к мероприятию и узнайте, что стоит улучшить.
1. Оборудование.
Вы в любом случае отдаете за него деньги. Лучше потратиться на то, что будет работать для вашей цели. Не бойтесь выделиться, это вам и нужно.
Рассматривайте варианты. Взять оборудование у владельцев помещения проще. Однако, заказ в сторонней компании поможет выгоднее смотреться на фоне остальных стендов.
Важно предусмотреть всё от яркой вывески до мусорного ведра в углу. Чтобы ничего не забыть пройдите простую проверку: представьте свои действия на стенде. Куда вы спрячете коробки с буклетами? Чем занимаются гости, пока ждут назначенной встречи? Подумайте заранее.
Всё оборудование для бара мы привозим и устанавливаем сами.
2. Оформление.
Учитывайте особенности бренда, но не ограничивайте себя фирменным стилем. Проще будет сосредоточиться на одной идее, чем пытаться отразить все достоинства компании сразу. Чтобы рассказать о высокой скорости работы, сделайте демо-версию услуги на стенде и заряжайте гостей энергией с помощью кофе. Чтобы показать свою креативность, соорудите вместо привычного бокса необычную конструкцию: сказочный домик, площадку для граффити или свою космическую станцию. Чтобы отразить приверженность экологии, запасайтесь зеленым декором и угощайте гостей смузи. И не забудьте везде добавить логотип или ссылку на сайт.
3. Персонал.
Все работники стенда должны быть хорошо осведомлены о деятельности компании, даже если это нанятые на один день бармены. А вашим сотрудникам нужен стимул, чтобы работать на результат и заполучить побольше полезных контактов. Выбирайте общительных и преданных своему делу людей.
Лайфхак: когда на стенде планируется бар, сразу появляется масса желающих поработать на выставке.
4. Всё про вас. Запоминающийся стенд это хорошо. Но главная цель - чтобы он напрямую ассоциировался с вашим предприятием. Если есть возможность, даже ковролин выбирайте под цвет логотипа. И это касается не только оформления. Все мастер-классы, выступления и разговоры привязывайте непосредственно к продукту. Добавляйте логотип на все материалы. А с нашим принт-баром информация о вас или примеры услуг появятся даже в чашке гостя.
5. Приятности.
Ребёнка завлекают конфетой, со взрослыми чуть сложнее, но суть та же. Даже важным дядям и тётям страсть как хочется забрать что-нибудь с собой. Буклеты - это важно, но ограничиваться ими нельзя. Раздаточные материалы помогают увеличить радиус действия стенда. И для этого необязательно каждому давать кепку с лого. Стаканчики с чем-то вкусным внутри и координатами компании снаружи отлично работают на привлечение внимания. Не каждый посетитель станет с порога искать конкретную компанию, а вот где угощают - интересно абсолютно всем.
Не стоит забывать, что выставки - мероприятие изматывающее и любой посетитель наверняка будет рад просто посидеть в мягком кресле. Еще один приятный бонус - хорошее фото на память. Достаточно нанять фотографа и придумать фотозону. Это еще один шанс распространить информацию о вашей компании даже после выставки!
Почему именно бар? Потому что шоколадки будут таять в карманах, а листовки могут и вовсе отправиться в ближайшую мусорку. Угощение же будет в руках и оставит приятное впечатление. Это могут быть не только напитки, но и десерты, желе или даже крафтовое мороженое. Видели такое на выставках? А мы это сами делали и готовы осуществить на вашем стенде.