Мебель - важная составляющая события, которую сложно рассчитать, легко недооценить и невозможно исправить в процессе. Подходим к вопросу с расстановкой с чувством и толком.
Правило №1
Что мы имеем?
Прежде чем сломя голову гуглить аренду мебели, оцените ситуацию и то, что у вас уже есть. Вдруг диван в комнате переговоров отлично подходит для лаундж-зоны, а стулья в ресторане, наоборот, портят вам всё оформление? Надо это проверить!
Правило №2
Сажать необязательно
Если у вас не классический ‘Голубой огонёк’, стулья со столами можно заменить на высокие стойки. За ними удобно перекусить вкусностями с фуршета или оставить бокал, пока уходишь танцевать. Так вы стимулируете постоянное движение и добавляете мероприятию легкости. Особенно актуально, если у вас предусмотрены разные активности и локации.
Внимание: совсем без сидячих мест тоже нельзя. Обязательно добавьте несколько кресел к стене или высоких стульев к барной стойке, даже если гостей немного.
Правило №3
Всем всех видно
Если у вас есть сцена (даже и тем более, если это не возвышение, а просто выделенный участок пола), то её должно быть хорошо видно со всех мест. Всё просто: чем дальше от действа, тем выше столы и стулья. Хотите сделать зону с удобными пуфиками или диванами? Расположите её сбоку от сцены или в абсолютно отдельном месте, чтобы там можно было отдохнуть от шума. В идеале - можно добавить туда экран с трансляцией со сцены, чтобы ничего не упустить.
В вытянутом помещении лучше расставить столы вдоль длинной стены, так обзор лучше и на танцпол выходить удобнее.
Правило №4
Стол должно быть хорошо видно
Какую бы цель ни преследовало ваше мероприятие, для гостей абсолютно нормально с порога проследовать по кратчайшему пути к столам с напитками и угощениями. Вечеринки проходят в приятном полумраке, что, с одной стороны, затрудняет ориентирование на местности, с другой - подает яркие идеи для оформления. Номера мест в кинотеатрах светятся в темноте и вы тоже можете брать с них пример. Любой стол можно украсить стильными светящимися элементами или и вовсе взять в аренду столики с подсветкой.
Правило №5
Оставьте проход.
В классическом варианте стулья должны свободно отодвигаться от столов, не мешая соседям. Если это высокие столы со стоячими местами - от края до края должно быть 1-1,5 метра, чтобы поместилось три человека (по одному у столиков и один мимо проходящий). Важно также учитывать размер компаний (групп, команд, отделов), чтобы не получилось, что кто-то сдвинул столы и всё перегородил.
Правило №6
Не надейтесь на формулы.
Буквы ‘П’, цветочки и другие решения вовсе не должны вас спасать. Не стесняйтесь делать так, как нужно вам: загибать буквы, сдвигать поляны и совмещать несколько расстановок.
Правило №7
Спросите совета.
Кто занимался организацией корпоратива в прошлом году? Кто является представителям места проведения? Кто прислал вам эту полезную статью? Обратитесь за советом к специалистам. Наверняка это те же люди, у которых вы берете мебель в аренду. Если же они не предлагают вам схему расстановки, советуем насторожиться. И позвонить нам.