In English +7 (495) 374-61-62

Как красиво усадить всех гостей и не сойти с ума?

Мебель - важная составляющая события, которую сложно рассчитать, легко недооценить и невозможно исправить в процессе. Подходим к вопросу с расстановкой с чувством и толком.

Правило №1

Что мы имеем?

Прежде чем сломя голову гуглить аренду мебели, оцените ситуацию и то, что у вас уже есть. Вдруг диван в комнате переговоров отлично подходит для лаундж-зоны, а стулья в ресторане, наоборот, портят вам всё оформление? Надо это проверить!

 

Правило №2

Сажать необязательно

Если у вас не классический ‘Голубой огонёк’, стулья со столами можно заменить на высокие стойки. За ними удобно перекусить вкусностями с фуршета или оставить бокал, пока уходишь танцевать. Так вы стимулируете постоянное движение и добавляете мероприятию легкости. Особенно актуально, если у вас предусмотрены разные активности и локации.

Внимание: совсем без сидячих мест тоже нельзя. Обязательно добавьте несколько кресел к стене или высоких стульев к барной стойке, даже если гостей немного.

 

Правило №3

Всем всех видно

Если у вас есть сцена (даже и тем более, если это не возвышение, а просто выделенный участок пола), то её должно быть хорошо видно со всех мест. Всё просто: чем дальше от действа, тем выше столы и стулья. Хотите сделать зону с удобными пуфиками или диванами? Расположите её сбоку от сцены или в абсолютно отдельном месте, чтобы там можно было отдохнуть от шума. В идеале - можно добавить туда экран с трансляцией со сцены, чтобы ничего не упустить.

В вытянутом помещении лучше расставить столы вдоль длинной стены, так обзор лучше и на танцпол выходить удобнее.

 

Правило №4

Стол должно быть хорошо видно

Какую бы цель ни преследовало ваше мероприятие, для гостей абсолютно нормально с порога проследовать по кратчайшему пути к столам с напитками и угощениями. Вечеринки проходят в приятном полумраке, что, с одной стороны, затрудняет ориентирование на местности, с другой - подает яркие идеи для оформления. Номера мест в кинотеатрах светятся в темноте и вы тоже можете брать с них пример. Любой стол можно украсить стильными светящимися элементами или и вовсе взять в аренду столики с подсветкой.

 

Правило №5

Оставьте проход.

В классическом варианте стулья должны свободно отодвигаться от столов, не мешая соседям. Если это высокие столы со стоячими местами - от края до края должно быть 1-1,5 метра, чтобы поместилось три человека (по одному у столиков и один мимо проходящий). Важно также учитывать размер компаний (групп, команд, отделов), чтобы не получилось, что кто-то сдвинул столы и всё перегородил.

 

Правило №6

Не надейтесь на формулы.

Буквы ‘П’, цветочки и другие решения вовсе не должны вас спасать. Не стесняйтесь делать так, как нужно вам: загибать буквы, сдвигать поляны и совмещать несколько расстановок.

 

Правило №7

Спросите совета.

Кто занимался организацией корпоратива в прошлом году? Кто является представителям места проведения? Кто прислал вам эту полезную статью? Обратитесь за советом к специалистам. Наверняка это те же люди, у которых вы берете мебель в аренду. Если же они не предлагают вам схему расстановки, советуем насторожиться. И позвонить нам.

Получите бесплатную консультацию
по услугам Bar-Street

Другие статьи

Поздравления со вкусом или зачем нужен Print bar

С новым годом, товарищи, или корпоратив в стиле клюква