english versionIn English +7 495 374-61-62

Готовимся к майским праздникам: несколько советов

Масштабные городские праздники – это всегда отличная возможность пообщаться с клиентами лично. Важно помнить – люди проводят на улице весь день, привередливо курсируя между развлекательными зонами.

Но цель участия в таких мероприятиях – не статус, поэтому не стоит тратить весь бюджет на приглашенную звезду или дорогую сувенирку. Цель – создать эмоциональную ассоциацию между брендом и идеей праздника, а также по максимуму продлить взаимодействие человека с атрибутами бренда. А в идеале – стимулировать людей создавать фото и видео, на которых это взаимодействие запечатлеется.

Делу час, потехе время

90% времени активности на стенде должно быть посвящено развлечениям. Разумеется, event-маркетинг – не развлекательная благотворительность. Но как-никак, праздник – это праздник, и вы должны давать людям то, зачем они пришли.

Помогите запечатлеть момент

В этот день будет сделано очень много фотографий, хороших и не очень. Сделайте свой вклад! Смешной стенд с отверстиями для просовывания головы (тантамареска), или целая фото-зона, посвященная тематике мероприятия, принесет вам массу бесплатного пользовательского контента. Главное, чтобы в оформлении стенда соблюдался баланс между сюжетом и брендированием. Никто не захочет засунуть голову в отверстие в букве «О» посередине вашего логотипа.

Заставьте людей играть

Пережить праздник с утра до вечера достаточно тяжело. Откровенно говоря, форматы развлечений в дни масштабных гуляний не блещут разнообразием. Помогите людям развлечь себя, устроив для них простенький игровой квест. Несколько локаций, простые загадки на логику и побольше юмора.

Если аудитория вашего бренда молода – квест может быть интерактивным. Например, одним из заданий может быть селфи с вашим продуктом в определенной локации, выложенная в Instagram со специальным хэштегом. По нему вы будете отслеживать конкурсные фото, лучшие из которых можно показать на проекторе на сцене, устроив после этого награждение победителей.

Сувениры должны быть сувенирами

Согласитесь, странно раздавать календари людям, которые следующие несколько часов проведут слоняясь по улице и поедая мороженое. Постарайтесь включить сувенирную продукцию в канву праздника. Например, если ваше мероприятие проходит в День Победы, вы можете крутить фигурные шарики в виде танков или ППШ, раздавать футболки со смешными слоганами об извечном противостоянии России и Германии и т.п.

Последние несколько лет модно клеить патриотичные наклейки на автомобили. Позаботьтесь об этом заранее и раздайте клиентам такие наклейки с маленьким логотипом на них.

Бесплатные напитки

Бессмертный номер один в хит-параде городских мероприятий. Лимонады, свежевыжатые соки и молочные коктейли в жаркий день способны создать серьезную конкуренцию фейерверкам или Ивану Урганту на центральной сцене. Уж мы-то знаем!

Если вы планируете принять участие в весенних праздниках – звоните нам и говорите кодовую фразу «победим жару!», чтобы получить скидку в 10% при заказе Лимонад-бара. И, конечно, не забудьте отдохнуть сами!

Получите бесплатную консультацию
по услугам Bar-Street